bg

Немного о динамическом контенте

Немного о динамическом контенте

Анимационные ролики — это хороший способ выделить самые важные идеи, упростить восприятие информации и повысить интерес зрителей. И определенно лучшее решение, когда необходимо рассказать о товаре компании интересно и ярко.

1 Преимущество выбора анимации в рекламе в том, что она даёт возможность донести основные идеи и предложения компании до большого количества людей, ведь ее язык легко воспринимается всеми возрастными категориями, нациями и народами, особенно если у вас сложный продукт или новая услуга, которую нужно объяснить простым языком.

2 Такая реклама является мощным инструментом в быстром и эффективном продвижении услуг и товаров бренда, а также способствует повышению лояльности клиентов к вашей компании. По данным статистики, ролики с необычным и запоминающимся сюжетом увеличивают конверсию на сайте на 40-60 %.

3 Благодаря использованию эффектов анимации видео ролик становится намного более зрелищным и запомнится лучше, чем обычный видеоряд. В его сценарии практически нет ограничений. Это позволяет воплотить любые ваши задумки.

4 Еще одним отличным преимуществом является стоимость, ведь вам не нужно тратить деньги на съемку, подбирать актеров, режиссеров, операторов, аренду съемочных павильонов, тратить деньги на перевозку оборудования, и т.д.

5 Анимированные ролики можно использовать для визуализации контента для социальных сетей, сайтов компаний, рекламирующих либо обучающих презентаций, пояснительных видео, рекламных роликов, для заставки к видео и ее графического оформления, и тд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *