Вы решили заняться предпринимательской деятельностью, для этого вы открываете свою фирму. Не для кого не секрет, что для успешного развития своего бизнеса нужны клиенты. А значит, перед вами возникает задача поиска клиентов, вам необходимо, чтобы о вас узнали люди. В данном случае оптимальным решением данной проблемы может стать создание собственного сайта. Перед тем, как приступить к созданию сайта, многие задаются вопросом: «А зачем необходим сайт и нужен ли он вообще? Какие функции он должен выполнять?». Прежде чем перейти к рассмотрению функций сайта, рассмотрим понятие сайт в целом. Сайт представляет собой множество страниц, связанных между собой общей тематической направленностью, единым оформлением (дизайном) и системой навигацией (ссылками). Сайт является информационной единицей, представляющей компанию или отдельно взятого человека в глобальной сети Интернет. А также сайт является одним из современных средств передачи информации, коммуникативным средством, и, наконец, рекламным продуктом, дающим большие возможности в области поиска и привлечения клиентов. Главной задачей профессионально построенного сайта компании является превращение посетителя, зашедшего на сайт, в потенциального клиента. Можно выделить ряд функций, которые позволяет выполнить сайт: 1) Информационная функция. Предоставление общей информации о компании – это наиболее распространенный способ использования своего сайта на настоящий момент. Данная функция заключается в том, что Интернет-ресурс должен предоставить посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации о компании, ее услугах, ценах, партнерах. 2) Рекламная функция. Сайт представляет собой удобный и современный рекламный носитель. Сайт любой компании автоматически становится инструментом рекламы. Ведь на нем имеется все, что связанно с деятельностью компании – услуги, продукция, сервисы. А вся информация представлена имена в том виде, который позволяет обратить на себя внимание конкретных пользователей. 3) Коммуникативная функция. Данная функция предполагает предоставление пользователям средств общения между собой и представителями компании. Таким средством может служить форма обратной связи. 4) Имиджевая функция отвечает за создание положительного образа компании в Интернет. Сайт повышает престиж учреждения (услуг, товаров), позволяет оперативно информировать о новых достижениях, направлениях работ. 5) Маркетинговая функция заключается в том, что сайт помогает продавать товар или же услуги, представленные на сайте. Сайт в данном случае помогает осуществлять продажи и увеличивать спрос на товар или услугу, проведение PR-акций. Данная функция играет важную роль в работе интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Информационная функция. Данная функция заключается в том, что Интернет-ресурс должен предоставить посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации. Предоставление информации является главным предназначением сайта. Казалось бы, в мире существует множество других способов передачи информации, почему следует применить именно этот? В чем же его эффективность? В связи с сумасшедшей скоростью развития сети Интернет, происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о вас узнают большее количество потенциальных клиентов, нежели из газеты. Информация, размещенная на сайте, может быть самой разнообразной, например: — общая информация о компании; — информация об услугах компании, выполненных работах и проектах; — указание основных клиентов, отзывы от клиентов; — информация о местоположении, контакты для связи и карту проезда; — формы для обратной связи, опросы и так далее. Передача информация в сети Интернет отличается: — скоростью получения; — получением большого объема за короткое время и емкостью; — удобством использования. От того, насколько быстро ваш клиент получит информацию, тем быстрее он примет решение о том, что ему нужно с вами связаться, и тем быстрее он это сделает, а значит, Ваш собственный сайт — это действительно удачный способ заявления о себе. |